этикетки    эмблемы    гарантийные наклейки    значки    брелоки    гравировка

Интерьерная печать: новые возможности для дизайна и рекламы

Сегодня существует множество вариантов оформления жилых и офисных помещений. Одним из наиболее популярных способов отделки является интерьерная печать. Ключевым преимуществом такого способа является исключительное качество исполнения. Печать производится с высоким разрешением, благодаря чему даже изображение небольшого формата получается четким, детализированным и красочным. При этом готовая продукция не имеет неприятного специфического запаха, поэтому идеально подходит для применения внутри помещений: для воплощения актуальных дизайнерских решений и изготовления рекламных конструкций.

Этикетка как лицо товара

Этикетка – это не просто ярлык, а лицо товара. Она выполняет не только стандартные цели, такие как обозначение бренда, но функцию рекламы, защиты от подделок, продвижения товара на рынке. От этикетки зависит многое, поэтому она должна привлекать, вызывать доверие у клиентов, быть высокого качества при этом оригинальной и надежной.

Ламинация полиграфической продукции

Ламинация полиграфической продукции

Многие виды полиграфической продукции используются в неблагоприятных условиях внешней среды, подвергаются значительным механическим воздействиям. От этого серьезно страдает ее внешний вид, она достаточно быстро приходит в негодность. Для того, чтобы предостеречь различные виды полиграфии от разрушающих ее воздействий, используется такой способ, как ламинация. Он представляет собой покрытие поверхности полиграфической продукции полимерной пленкой. Ламинация или ламинирование осуществляется с помощью специализированных устройств, называемых ламинаторами.

Этикетка в капле росы

Этикетка в капле росы - статьяЭтикетка — утилитарная вещь. Она существует, выполняет свои функции, на нее, как правило, и не обращаешь внимания. Но если попытаться вглядеться, изучить возможности компаний, выясняется, что на этом рынке, как и на любом другом, существует множество разных технологий и решений. Одним из интересных примеров представляются объемные этикетки. По этому поводу мы встретились с генеральным директором компании «АЛОРИ», Игорем Орловым, который за чашкой чая рассказал, кажется, все про объемную этикетку, начиная от производства и заканчивая ситуацией на рынке. Как выяснилось, Игорь стоял у истоков этого рынка, и найти более компетентного в этом деле человека, наверное, невозможно.